Обзор рулевого наконечника FENOX

Рулевые наконечники FENOX весьма распространены на рынке автозапчастей. Ее часто выбирают владельцы иномарок в качестве бюджетной альтернативы более дорогих рулевых наконечников. Однако собранную в одном месте информацию об этой детали найти достаточно сложно. Исправляем это и пишем полноценный обзор!

Для примера мы взяли рулевой наконечник с каталожным номером SP31014. Запчасть может применятся на автомобилях Renault (Megane II, Grand Scenic II, Clio, Scenic II). Итак, начнем!

рулевой наконечник Fenox

Упаковка и комплектация

Об упаковке и комплектации рулевых наконечников FENOX можно сказать следующее:

  • Дизайн. Узнается фирменный стиль FENOX. В основном, благодаря красно-черному оформлению упаковки. Ну и, конечно же, логотип
  • Информация на упаковке. Иногда автопроизводители помещают на упаковку недостаточно информации о продукте. У FENOX с этим все в порядке: можно найти не только название детали, но и каталожный номер, применяемость, контакты центра поддержки клиентов, техническую информацию о запчасти. Все расположено удобно, все необходимое сразу находится.
  • Комплектация. В упаковке, помимо самого рулевого наконечника, можно найти гайку, а также вкладыш-инструкцию с дополнительной информацией о продукте.

Теперь перейдем к содержимому…

Рулевой наконечник

  • Внешний вид. Достав запчасть из упаковки, сразу обращаю вниманию на очень аккуратный внешний вид. На рулевом наконечнике отсутствуют заводские потеки краски, вся поверхность окрашена равномерно и претензий не вызывает. Корпус кованный, отливка, на мой взгляд, вполне качественная.
  • Пыльник. Пыльник – одна из важнейший частей, от которой во многом зависит срок службы рулевого наконечника. Резина выглядит надежной (да и сами FENOX упоминают на сайте об особом составе резины пыльника), сам же пыльник выполнен со стопорными кольцами и держится очень плотно.
  • Шаровый палец. Для бюджетной запчасти выполнен очень даже неплохо. Видно, что поверхность прошла дополнительную обработку, благодаря чему шаровый палец идеально гладкий.
  • Наличие смазки. Аккуратно приподымаю пыльник, чтобы убедиться в наличии смазки. И вижу, что ее там вполне достаточно, т.е. дополнительно ничего докладывать не требуется. Об этой смазке FENOX также упоминает на своем сайте и убеждает, что она сохраняет свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. Так это или нет – покажет только время.

Видеообзор

Личное мнение о рулевых наконечниках FENOX

Менял наконечник самостоятельно, без помощи специалистов с СТО. Во время установки единственное, что вызвало трудность – снятие старых наконечников. А вот рулевые наконечники от FENOX встали на место очень легко.

На данный момент пробег после замены составляет почти 10 000 км. Проблем не возникает до сих пор. Отмечу отсутствие люфта на тягах, а также отличное состояние пыльников. Также ощутил, что руль держать намного легче и его не надо ловить со стороны в сторону. Никаких посторонних звуков не наблюдаю.

Рулевые наконечники FENOX имеют отличный запас качества при относительно низкой цене. Мне кажется, что в сочетании цена/качество они на голову выше своих конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечный выбор – за вами!

Хороших дорог!

Сергей Лягович