AUTO-READ.RU авто решения

Колодки FENOX: хорошее качество за приемлемую цену

Недавно мне в руки попали тормозные колодки FENOX. Попали не случайно: мне нужно было заменить колодки, а по моему бюджету в магазине подошли только FENOX. Конечно, можно было найти что-то и дороже и, вероятно, покачественней, но автомобиль нужен был срочно в исправленном состоянии.

Свой опыт использования колодок FENOX я решил подробно описать, т.к. проблема выбора хороших недорогих колодок часто возникает у водителей. Надеюсь, мой обзор будет вам полезен!

Что из себя представляют тормозные колодки FENOX?

Было бы неправильно пропустить в обзоре пару «фишек», которыми снабдил FENOX свои колодки. Внешне они незаметны, но на стабильность работы очень сильно влияют. Да и вообще именно этим и отличаются от аналогичной продукции конкурентов.

Прошу отметить, что FENOX все-таки относится к автозапчастям из бюджетной категории, хотя подобными свойствами не наделяются колодки даже других, более дорогих конкурентов. Итак, среди основных отличий:

Итак, основные преимущества колодок я выделил. Остальные не слишком важны, а почитать о них можно на сайте производителя. Теперь я расскажу о своих впечатлениях от FENOX, что на мой взгляд будет гораздо полезней, чем просто рассказ об особенностях.

Мой отзыв о колодках FENOX

Я решил разделить свой обзор на три части. В первом я расскажу о внешнем виде колодок, упаковке и вообще о первом впечатлении от продукции. Во втором – об установке и притирке колодок. В третьем – о том, как ведут себя колодки FENOX на практике. Ну что ж, начнем!

  1. Внешний вид и упаковка. Стиль оформления коробки – фирменный от FENOX, в цветах компании. Также указан номер партии колодок, чтобы пользователь мог быть уверен в оригинальности запчастей.

Что касается самих колодок, то они не создают впечатление того, что их цена – ниже средней. Выглядят вполне солидно, не хуже тех же TRW. По крайней мере, у меня от внешнего вида не возникло сомнений в качестве.

  1. Этап притирки. Как известно, самое нелюбимое в замене колодок – это период притирки. Ездить нужно с особой аккуратностью, тормоза работают слабее, чем могут. Колодки FENOX – не исключение. Отмечу, что для притирки им потребовалось около 200 километров с обычным повседневным количеством нажатия на тормоз. В принципе, результат очень неплохой. Непритертые колодки сильного дискомфорта не вызывали, потому и этап этот прошел довольно незаметно.
  2. Работа тормозов с колодками FENOX. Первое впечатление – это эффектное торможение для колодок данной ценовой категории. Тормоза себя ведут как надо, без всяких неожиданностей. Второе, что я заметил – полное отсутствие посторонних звуков. Колодки часто этим грешат, с FENOX же такого не было. Третье – отличная реакция при резком торможении на высокой скорости, не все колодки так хорошо реагируют.

Что в итоге?

Я бы рекомендовал колодки FENOX автолюбителям, ограниченным в бюджете при ремонте тормозной системы. Во-первых, при невысокой стоимости колодки FENOX показывают довольно высокую производительность. Достойную альтернативу найти достаточно сложно.

Во-вторых, колодки FENOX обладают свойствами (о них я писал выше), которые есть не у всех более дорогих колодок. Эти особенности будут очень полезны.

Спасибо за прочтение! До встречи на дорогах!